Брендирование сувенирной продукции

Нанесение лого в рамках отдельной компании, продвигающей свои товары или услуги, связано с популяризацией товарного знака. Такие акции могут сопровождаться одновременным размещением рекламы в СМИ, распространением полиграфической и сувенирной продукции.


Сувениры – важная составляющая маркетинговых инструментов. Наши клиенты в Москве и далеко за ее пределами получают качественно выполненную продукцию, потому что мы применяем только самые эффективные и передовые технологии. В электронном каталоге Панда Гифтс около 60 000 наименований, способных удовлетворить все запросы рекламного рынка.

 

  • • Промосувениры – до 500 руб.
  • • Бизнес-подарки – 500-3000 руб.
  • • VIP-подарки – от 3000 руб. и выше.
  • • Корпоративная одежда.
  • • Пакеты, упаковка.
  • • Рекламная полиграфия.

 

Основные требования к макетам

  1. 1. Графические файлы формата cdr, eps, ai.
  2. 2. Полное совпадение физического размера изделия с размером изображения.
  3. 3. Работа проводится по общепринятой цветовой схеме PANTONE® (Solid Coated, например: «Blue 293 С»). Цветовая схема CMYK не принимается.
  4. 4. Текст и изображение нужно преобразовать в кривые, а затем сгруппировать в единое целое без блокирования слоев*

 

*В некоторых случаях макеты от заказчиков требуют доработки. Данный вид услуги согласовывается с менеджером. Сроки производства рассчитываются индивидуально и во многом зависят от сложности работы и объема заказа.

 

Приведенная ниже информация носит сугубо ознакомительный характер! Материалы, из которых изготавливаются сувениры, имеют различные свойства. Один вид нанесения может подойти для металла и совсем не годится для текстиля.

 

Основные виды брендирования

Лазерная гравировка осуществляется путем воздействия луча лазера на поверхность предмета. При этом контур логотипа приобретает определенную глубину и рельефность. Этим способом можно добиться эффекта гравировки с чернением, используя специальные химические реагенты. Основная область применения метода – брендирование сувенирной продукции из таких материалов, как металл, кожа (натуральная и искусственная), стекло, дерево, акрил и даже некоторые виды картона. Посредством лазерной гравировки производится нанесение логотипа на флешки.

 

Тампопечать. Данный метод используют при нанесении на гладкие и рельефные материалы, не впитывающие краску. В зависимости от условий, тампон (или роллер) может изготавливаться из желатина, синтетического (силикон) или натурального эластомера (каучук). Логотип наносят на изделия из кожи и кожзама, пластика, стекла, дерева и металла. Тампопечать применяют, когда нужно получить многоцветное изображение (до 4-х цветов) и презентабельный внешний вид. Чаще всего посредством данного метода производится нанесение логотипа на карандаши, а также нанесение логотипа на ручки из различных материалов.

 

Тиснение. Способ брендирования, при котором достигается эффект различного по глубине, рельефного изображения. При данном способе не используют красящих веществ, а применяют фольгу разных цветов. Металлическое клише нагревается до заданной температуры, а затем вдавливает фольгу в поверхность предмета. Логотипы наносятся на поверхность изделий из кожи, пластика, картона и бумаги. Существует также и тиснение без фольги, оно имеет название «блинт».

 

Шелкография. На данный момент этот способ брендирования является самым популярным за счет насыщенности цветов и возможности нанести большие изображения на предметы из синтетических и натуральных тканей. Посредством шелкографии производится нанесение логотипа на зонты, поло, бейсболки, спортивную форму. Если необходимо сделать нанесение логотипа на футболку, цена которой будет соответствовать качеству, шелкография – оптимальный вариант брендирования. Помимо этого, этим способом наносят логотип на полиэтиленовые сувениры, а также сувениры из кожи, бумаги, картона, металла, стекла.

 

Деколь. Данный способ славится долговечностью нанесенного изображения, так как очень устойчив к истиранию. На основу из бумаги наносят изображение, а затем переносят его на предмет, после чего следует обжиг в печи. Эта технология хорошо подходит для нанесения логотипа на посуду (керамическую, стеклянную, фарфоровую).

 

Сублимация – способ, при котором нагретый термопресс переносит изображение с матовой бумаги на предмет. Нанесение логотипа на поверхности методом сублимации используют только на твердых поверхностях.

 

Матирование. Используется в основном, когда место нанесения логотипа шелковистое и полупрозрачное по структуре, к примеру стекла в дверях. При этом на нужные участки стеклянного изделия наносят специальные химические реагенты.

 

УФ-печать – одна из разновидностей струйной печати. Такие работы по брендированию сувенирной продукции осуществляются специальными отверждаемыми чернилами, которые от воздействия ультрафиолетового спектра начинают полимеризоваться. Данный способ не используется на продукции из силикона. УФ-печать можно применять, если необходимо нанесение логотипа на флешку, также этот способ используется для брендирования других офисных принадлежностей.

 

Вышивка – традиционный ручной способ украшения одежды, относящийся к искусству рукоделия. Появление и дальнейшее развитие вышивальных машин отодвинуло ручной труд на второй план. Изделия из текстиля, которые имеют вышитый рельефный логотип, выглядят необычно и ярко. Нанесение логотипа на бейсболки, спортивную форму, поло, футболки посредством вышивки – оптимальный вариант, если вы хотите, чтобы реклама надолго оставалась в неизменном виде.

 

Инкристаляция. Сувенирная продукция в этом случае декорируется кристаллами, что придает ей неординарный, эффектный вид. Инкристаляция является отличным вариантом, если вы хотите нанести логотип на флешку либо сувениры VIP-класса.

 

Флекс. Используется для нанесения изображения на промоодежду. Виниловая пленка приклеивается на тканевую поверхность специальным термопрессом.

 

Трансферная печать успешно применяется при нанесении фирменной символики на твердые, не впитывающие краску поверхности, а также на текстильные изделия.

 

Если вам потребовалось нанесение логотипа на сувенирную продукцию: Москва, проспект Мира, дом 105, стр. 1, оф. 602 – адрес нашего офиса, где вы сможете при помощи специалистов нашей компании подобрать оптимальный вариант брендирования.

 

За дополнительной бесплатной консультацией вы также можете обращаться к специалистам компании по контактам, указанным в шапке сайта, либо используйте форму для связи с онлайн-консультантом.

 

Запрос на остаток товара
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Имя
Телефон
E-mail
Город
Запрос