Яндекс.Метрика
Каталог

8 (800) 505-98-76

Info@pandagifts.ru

Выставка «Бизнес-сувениры и подарки» 2010

В любой отрасли экономики и сфере бизнеса сентябрь славится своими выставочными мероприятиями. Именно в этот месяц стартует череда выставок, ярмарок, семинаров, круглых столов, помогающих профессионалам в своей сфере обменятся опытом, презентовать свои новинки и результаты работ к новому деловому сезону, найти новых клиентов и партнёров. И выставки в рекламно-сувенирной индустрии не стали исключением.

 

Очередное мероприятие, проходившее в Центральном Доме Художника с 7 по 9 сентября стало действительно ярким событием в жизни нашей отрасли. Выставка «Бизнес-сувениры и подарки» уже 10-ая по счету, прошла насыщено и «по-семейному». Неплохая организованность самого процесса проведения заставляет отнестись с уважением к экспо-событию, несмотря на все слухи и сплетни, которыми в нашей отрасли все чаще обрастает ассоциация. Атмосфера и узкий круг посетителей придают не просто особый шарм, но и дают ощущение избранности экспонентам.

 

Сам факт проведения пресс-конференции является, по-видимому, продолжением мероприятий по PR отрасли, о котором так много говорят в последнее время. Да и делается в этом направлении все больше. Радует, что и РАППС (Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров) подхватила эту эстафету — ведь о нашей отрасли должны говорить больше, потому как до сих пор уровень известности в России еще очень далек отобщемировой планки. Говорили об этом и на пресс-конференции. Здесь поднимали многие вопросы, которые очень важны в начале сезона. И о последствиях кризиса для отечественного, европейского, китайского и американского рынка в частности, и для мирового в целом.

 

Радует, что сейчас наблюдается тенденция роста после известного упадка. Говорили здесь и о последствиях роста цен на хлопок, о котором уже сообщалось — насколько это ударит по производителям текстиля и как отразится на стоимости промо-одежды. Цены поменяются однозначно, но пока сложно говорить в процентном соотношении, насколько (хотя, возможно, представители европейских компаний пока не торопятся раскрывать все карты общественности).

 

Что касается конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях», то ей стоит уделить особое внимание в нашем рассказе. Насколько мы в курсе, конференций такого масштаба в России на подобные темы еще не было. И, следует заметить, организаторы от души постарались. Хорошая пресс-конференция, на которой присутствовали СМИ, всесторонняя поддержка АКАР, интересные спикеры на самой отраслевой конференции, а также качественно подготовленные «круглые столы» с горячей полемикой. Все это запомнится тем, кто участвовал в обсуждения насущных проблем отрасли.

 

«Круглые столы» завершали рабочий график сувенирщиков, приехавших на конференцию. Здесь поднимались вопросы, связанные с недостаточным уровнем популяризации отрасли, отсутствием региональных сувенирных выставок и нехваткой отечественных маркетинговых исследований. Здесь же пошла речь и о том, что сувенирные компании должны «делиться» друг с другом работающими «кейсами». Коснулась речь и малого количества креативных, ярких и необычных решений. Нехватка профессиональных кадров и споры о том, кто будет обучать «конечников» в плане понимания важности бизнес-подарков заняли важное место в регламенте «круглых столов». Здесь же говорилось и о необходимости создания «Черного списка» безответственных партнеров.

 

Все, перечисленное выше — это лишь малая толика того, что в режиме реального времени происходило на Конференции и в рамках выставки. Для того, чтобы все услышать, понять и поучаствовать, нужно было там побывать.

Запрос на остаток товара
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Имя
Телефон
E-mail
Город
Запрос